CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество учителей
   
 

 

абитуриенты администрация актуально акция аттестация билл гейтс, учеба, учитель, ученик, родители в помощь учителю воспитание вуз выбор выпускник высказывания Германия глупости про грамматика деньги дети директор дневники достоинство ЕГЭ журналы забавное завуч завучи закон об образовании законодательство и право заработок зарплата интересно
Топ статей
Межпредметные связи в духовно-нравственном воспитании школьников
24.10.2011

Оффтопик

Планета школ
2
Снежинки, вязаные крючком и накрахмаленные
Klarinia
Снежинка вяжется примерно за 20-30 минут, в зависимости от схемы и вашей ловкости. Предлагаю симпатичные схемы, которые можно взять за основу...
0
Софиевка - чудо Украины
galina-vel
Парк называется "Софиевка" в честь 36 летней красавицы гречанки, которой увлёкся граф Потоцкий. София захотела иметь необычный парк-сад, и любящий муж решил сделать ей подарок.

Сообщество учеников
Аватар Сообщества
11491 участников
4158 записей

4 новых участников за неделю
Сообщество репетиторов
Аватар Сообщества
11405 участников
220 записей

0 новых участников за неделю
Сообщество выпускников
Аватар Сообщества
11419 участников
1868 записей

1 новых участников за неделю
Сообщество родителей
Аватар Сообщества
11423 участников
721 записей

1 новых участников за неделю
Блоги
74bfdc7f-bb17-479d-b9cb-99c45c871aa7 df7c4fe9-74bf-4e8c-b409-cdf7a29c9e70 13884316-2c7f-497a-852d-739c010b7709

Еще немного, лет 10, и школа начнет выращивать дебилов. Уже начала. Что неудивительно. Как при такой системе обучения можно дать качественное образование? Учитель даже «двойку» поставить не может.

Речь идет о настоящей двойке, которая и за четверть пойдет, и за которую вылететь из школы можно как «раз плюнуть».

Конечно, речь идет не о малышах, которым оценки вовсе ставить не рекомендуют, а великовозрастных балбесах, которых уже давно пора перестать жалеть.

Только что может учитель сделать, когда ставить «двойки» просто не дают. Не для кого не секрет, что школы могут лишиться материальной помощи, если у них не слишком-то высокие показатели, а значит, надбавки учителям не светят, зато переаттестация и увольнение директора – вполне реальная перспектива.

Вот типичная ситуация:

Из письма в редакцию «Планеты школ»

Письмо начинается так: «Здравствуйте. Я преподаватель, но моё закононезнание сейчас мне сильно вредит. Сложилась неприятная ситуация, где в лице преподавателя хотят найти виновного».

В письме учитель жалуется на то, что качественный состав оценок, как всегда, не удовлетворяет руководство школы (хотя они итак «натянуты») и теперь с преподавателя требуют завысить оценки. А если учитель откажется, то администрация грозится организовать проблемы. А как мы все знаем, вполне может это сделать.

Полностью письмо можно прочитать здесь: «Выставление оценок».

Учителя связаны по рукам и ногам, ручкам и журналам – если хотите. Отсюда и вытекает давно уже не новая ситуация, когда учащийся уже 8-го, заметьте, класса читает по слогам, не может писать. Считать, разумеется, тоже не может. Ну а что вы хотели? «Двойки»-то ставить нельзя! Само Окружное Управление Образования велело! А точнее дало прямое указание, не для кого уже не секрет.

Все это делается для того, чтобы не было второгодников, и успеваемость была хотя бы средненькая.

Давайте вспомним, как проходит аттестация учителя. Чуть отклонимся в сторону от главной темы, потому что это напрямую связано с оценками.

При аттестации оцениваются три показателя:
  • результаты,
  • предметные знания,
  • набор формальных требований.
Условия работы при этом не учитываются.

Кроме того, если у учителя одинаковые показатели и результаты в разных классах, то никто не учитывает изначальную подготовку и уровень детей в этих классах. Ведь один коллектив может оказаться сильнее, другой слабее, а меряют всех все равно по оценкам.

И если в другом классе, который послабее, оценки окажутся хуже, – виноваты будут учителя, если они не поставят кому-то нужную оценку – виноваты будут опять же учителя, и так все время. Хотя согласитесь, что со слабым классом, даже невысокий результат может оказаться результатом лучшим, чем в сильном классе.

Учителю надо предоставить заверенную школьной администрацией справку о высоких показателях «успеваемости» и прочих показателях, которые расскажут о том, что учитель не ставит «двоек», и «троек» тоже почти нет.
Не давление администрации – так под грузом бумаг задавят! Бюрократия не поможет – рублем ударим!

Если учитель ставит «двойку» ученику, то он ставит «два» своей работе, расписывается, так сказать, в своем непрофессионализме.

Хотя низкая отметка, прежде всего, – показатель того, что учащийся не проявил, не сумел, чаще всего, и не захотел приложить достаточных усилий для изучения программы.

Что происходит, если учитель все-таки поставил плохую оценку?

Ему придется объясняться письменно, почему же он поставит «два», какие беседы провел с учеником и его родителями, когда и сколько было проведено дополнительных занятий и сколько их планируется в каникулы. Дурдом!

Спрашивается, почему ответственность за оценку лежит на учителе, а не на ученике???

Подростки видят и знают, что учитель «двойку» им не поставит в подавляющем большинстве случаев. Результат – неуважение к учителю, хамство, даже руки распускают! А потом эти дебилы еще отписываются в Сети – хвастаются, как «отстояли свои права»

А что сделать может учитель? «Пару» за поведение? Нельзя. За опоздание, прогул и прочее – тоже нельзя.

Получается всем «3» (хотя некоторым и этого не достаточно). Т.е. ученик слаб в предмете, но старался – ему «тройку», и если вообще не выучил – тоже «трояк». Несправедливо. Или первому тогда «четыре» ставить?

В общем, реальная власть в классе сейчас у школяра, преподаватель не может ни-че-го. Какая тут дисциплина? Что может сделать учитель против администрации, могущих родителей, а главной Системы «образования»?..

Остается одно!

Пора ставить «Двойки»!

И Система «образования» в кавычках, должна превратиться в реальную систему образования, которая позволит на полном основании поставить «два» нерадивому балбесу, которые ни во что не ставит преподавателя и само учебное заведение!

Первый способ я вам сейчас расскажу:

Если ученик плохо себя ведет, а за поведение оценку в журнал Вы поставить, само собой, не можете, то просто задайте ему вопрос по теме. Он наверняка ответить не сможет! И ставьте ему «двойку» в журнал за ответ со спокойной душой! Если класс еще не до конца потерянный – дисциплина улучшается на порядок.

Но далеко не все так сообразят сделать!

Я считаю, что ставить «двойки» пора! Нам нужно объединиться! Всем учителям, всем кто не может справиться с ситуацией. В одиночку мы не сможем. Но вместе мы придумаем, как получить право ставить «двойки»!

Я предлагаю акцию «Я буду ставить двойки!». Кто согласен – подписывайтесь под моим обращением прямо сейчас!

А в ноябре проведем месяц «двоек» оборзевшим ученикам, которые превращаются в дебилов!

Автор: А.В. Катков

Статьи по теме:


Тэги: акция, дневники, журналы, законодательство и право, насилие, обмен опытом, опоздания, отношения с учителями, оценки, подростки, права, права учителя, произвол, родители, советы, учителям, школьники 10.10.2011, 11:49
Просмотров: 1052
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 2
 | 
 
Tweet
Нравится
Комментарии:
12 октября 2011 г. 16:22
Profile pavelmax

 Так поставьте двойку!!! И потом извольте рассказать, как так получилось, что нормальный ребёнок не оказался Вами заинтересован предметом! Видимо - это всё стоны неудачников-учителей, не умеющих и никода не умевших зажечь ученика! Ах жа - я ж забыл! Вы ж начальства боитесь! Так и бойтесь дальще 0 толкьо при чём здесь Учитель? Учитель - это понятие свободное и страха перед начальством настоящий Учитель не имеет! Скажу сразу - я таких знаю лично! 

12 октября 2011 г. 18:07
Profile albert-tarasov

В том и дело, что ребёнок не "нормальный", а лодырь, читающий по слогам, не знающий таблицу умножения, да ещё жалующийся родителям и завучу о заниженнии ему оценок.

Проблема-то существует! Директора школ открытым текстом запрещают ставить двойки. И автор статьи говорит ровно о том, о чём Вы: не надо бояться, надо стоять на своём, надо протестовать.

13 октября 2011 г. 12:09
Profile kuhtina_o

Мне, в общем-то понятны чувства автора статьи. Проблема существует, наверное, в разных школах в разной степени, но существует. Однако меня очень задевает гневный, грубый тон автора, который, не стесняясь в выражениях, называет детей дебилами и т.п. Двойки нужно ставить, но обоснованно, по делу, не слишком часто. Двойка - это отметка, это и мера воспитательного воздействия. Не больше и не меньше. Проводить акции, призывать ставить двойки, по-моему, неразумно. Мы не воюем со школьниками, а сотрудничаем. Да, бывают такие, с которыми сотрудничать сложно и даже невозможно. Но это всё же исключительные случаи. А автор статьи, по-моему, обозлен на весь белый свет. Я надеюсь, что немногие его поддержат в этом. Если можно, я дам совет (сама так поступаю): когда ученики ведут себя несносно, по-хамски, ничего не учат и не делают, я говорю себе, что не все такие, в каждом классе нахожу конкретных Свету, Машу, Игоря, которые хорошо учатся, прилично себя ведут, с которыми интересно работать, и становится легче, и появляются силы снова идти в класс не к хамам и разгильдяям, а к хорошим ученикам, умным, развитым, интересным! Желаю удачи!

13 октября 2011 г. 16:38
Profile 17031975-75

Абсолютно согласна с автором статьи. Не знаю, как везде, но у нас посадили в общеобразовательные классы детей со справками седьмого типа. Они прекрасно понимают, что двойки им ставить нельзя. Ничего не делают. Дифференцированный подход не помогает. Да и среди нормальных детей хватает оборзевших, так сказать. Ещё меня убивает фраза: потенциальные медолисты. Те тоже начинают наглеть. Как было хорошо в советской школе, никаких профилей и ЕГЭ. Зато знаний получали больше. Я уже давно ставлю двойки и даже за четверть. Не аттестуют, ну и не надо. На м зав. ГОРОНО всегда твердит, что мы не с рынка пришили, должны уметь находить подход. Вот пусть идет и ищет. А одна директор сказала, что нет детей дебилов, есть плохие учителя. Тоже навевает вопрос о том, а сама то провела хоть один урок? Критиковать учителей легко, но на наше место чего-то очереди нет. Желаю удачи, Полностью поддерживаю автора статьи.

14 октября 2011 г. 10:26
Profile slysvetik

У нас в школе примерно такая же ситуация. Совсем недавно по литературе делали презентации о поэтах Серебряного века. У меня по литературе хорошие оценки, я олимпиадница (занимаю призовые места). В моей презентации было много стихотворений с анализами, фотографии, отзывы современников... Учитель ставит мне 4 потому что "классу было неитересно". На следующем уроке выступает мой одноклассник, который первый раз в жизни что-то сделал... Он тупо взял информацию из Википедии и раскидал по слайдам (с единственной фотографией), читал с листочка практически по слогам, не представил ни одного стихотворения. Ему поставили 5, "чтобы не отбить желание учиться". И после этого многи в классе ставили 4 потому что "неуверенно отвечали", а если "неуверенно" и стихотворения не наизусть, то вообще 3.

Вообще, дебилов почему-то тянут изо всех сил и завышают им оценки, а потенциальных медалистов "заваливают". Всех приравнивают к средним показателям. И в чем справедливость?

14 октября 2011 г. 20:34
Profile Ницца

Абсолютно согласна с автором. Городская администрация просто запрещает и все. Сама-то она, естественно, один ПРЕДПИСЫВАЮЩИЙ документ не выпустила, только РЕКОМЕНДУЮЩИЕ, но попробуй-ка не выполнить их рекомендации! Вот так и кочуют неучи до 9 класса, а там их, до недавнего времени, ожидал экзамен в традиционной форме, где учителя еще и работу напишут, потому что нельзя же их отправлять со справкой. Прото, что некоторые из таких жертв доброты читают по слогам, не понимают смысла написанного, с трудом считают в уме - чистая правда, сама не раз убеждалась. И специфический подход учителей к оцениванию детей, описанный  slysvetik, тоже чистая правда. Обидно за хороших учеников - получается, что их равняют с теми, кто просто хоть что-то сделал, впервые за долгое время. Дети - не идиоты, для них аргумент "не отбить желание" просто жалкая отмазка, потому что никто не думает о том, что как раз этим приравниванием мы отбиваем желание учиться у прилежных, способных.

А вообще, по-моему, неплохо было бы снять чутка ответственности со школы. Создается ощущение, что учитель отвечает вообще за все. А между тем, в законе об образовании роусским по белому написано: родители обязаны следить за тем, чтобы их ребенок получил образование,а  не сдать его в камеру хранения на 11 лет (да, эти очаровашки еще и в 10 приходят, с нарисованными тройками, и требуют, чтобы у них были хорошие отметки). А ребенок обязан это образование взять, о чем и дети, и родители стыдливо умалчивают. Простите, но я могу хоть сплясать, если дети не хотят учиться - я их не заставлю никакими силами.

15 октября 2011 г. 18:49
Profile irina-omsk

Неосуществимая мечта - проснуться и узнать,что всех чиновников от образования отправили в тридесятое царство! Жаль сил,времени,бессмысленного бумагозаполнения..И если бы все было так безобидно! Заметьте, и обсуждаемую проблему "родило" чиновничье рвение изобразить радужную картинку."Нарисуем - будем жить". Вот и ломаем копья : ставить двойку или не ставить...Да по сути двойка ничем не хуже тройки, она имеет полное право на существование.Это не наказание,не кнут - это право учителя сказать ученику :"Плохо." Как можно запретить взрослому оценить лень,нерадивость,запущенность оценкой "плохо"?Даже двухлетнему обязательно нужно знать,что такое хорошо и что такое плохо. А в школе почти зрелым людям ,что бы и как ни складывалось, под дурацким давлением или из страха твердим:"Удовлетворительно".                                                                                  Мой лозунг: чиновников ОТ образования! И подальше! 

24 октября 2011 г. 23:44
Profile marinamolchanova

Подождите, а давайте заглянем в проблему глубже. Ну, поставите вы кучу двоек. И что? Вы думаете дети начнут учится???? Те, кто хочет хорошие оценки - так себя вести не будет.  Вот моя дочка, например, боится двоек, хотя бывает и такое, да и не наказываем особо. просто она знает, что получить два - это позор. Поэтому быстренько их старается исправить. С  другой стороны в ее классе очень много детей, которым ПЛЕВАТЬ на оценки, понимаете?? Они только еще больше озлобятся.

Понятно, что вы хотите через оценки надавить на родителей. Ну и что? Результат до боли предсказуем..... Смешно, неужели вы хотите кого-то ЗАСТАВИТЬ учиться??? Да невозможно это. Конечно, вас учителей тоже понимаю, система образования так построена, что нереально "носиться" с каждым, хотя сейчас и модно ценить индивидуальность. Какая показуха чиновников.

Но ставить двойки тем, кто учиться просто напросто не хочет - бессмысленно. Вы хотите, чтобы они оставались на второй год, так они и будут и ничего с ними никто не сделает. Образование у нас обязательное, вот в этом и есть корень зла. Представьте, учить только тех, кто очень хочет, кто стремится к результату, получать знания как великую ценность - да вас с открытым ртом слушать будут и ловить каждое слово. В школе этого не будет никогда.

Только вот программа учебная должна быть не школьной (где зубрят все подряд), а профессионально-ориентированной... И так далее и тому подобное.

 



Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 2.174s.