CrawlCatcher
Сеть твоих интересов! Сообщайся!
Вы на сайте:
Сообщество родителей
   
 

 

Оффтопик

Планета школ
Драконья тема не раскрыта — это факт. Герои нашего романа — драконы — многолики и разнообразны. Перенесемся теперь на другую сторону планеты — Американский континент.
Планета школ
Вы себе не представляете, какая буйная фантазия у дизайнеров, которые работают над созданием аксессуаров... например, зонтиков. Дождь, снег... теперь они нипочем, особенно если у вас есть один из этих зонтов.
Планета школ
Александрия подарила культуре древнего мира знаменитый маяк и не знающую себе равных библиотеку. Последние находки археологов проливают свет на великое прошлое, затопленное водами порта Александра Македонского.

Аватар Сообщества
11557 участников
2662 записей

7 новых участников за неделю
Аватар Сообщества
11566 участников
4179 записей

7 новых участников за неделю
Аватар Сообщества
11405 участников
235 записей

0 новых участников за неделю
Аватар Сообщества
11429 участников
1883 записей

3 новых участников за неделю
Блоги
школьная форма

Многие модницы и модники приходят в ужас от того, что их заставляют носить форму. Даже ограничения по цвету одежды они воспринимают в штыки. Но ведь раз кто-то придумал, что нужна форма, значит, были какие-нибудь причины? Может, в школе вам никто не рассказал, зачем она нужна? И возможно, если вы узнаете об этом побольше, то измените свое резкое отношение на более спокойное?

Вот несколько официальных причин, по которым в школах вводят форму:

  • ничто не должно отвлекать человека во время занятий;
  • форма помогает детям забыть о зависти и оставить лишь одну область для соревнования – это знания;
  • кроме того, форма помогает решить проблему социального неравенства, ведь детей вопрос о том, что кто-то может купить одежду лучше, интересует, как никакой другой.

Можно долго слушать учителей и родителей, но как правило, каждый из них тянет одеяло на себя. Учителя хотят, чтобы вместо новенького пояска Нелли вы обсуждали новую тему и решали задачки. А родители стремятся всем на свете доказать, что их ребенок самый красивый, обеспеченный и достойный, или наоборот, родители поскромней требуют равенства всего на свете, чтоб никто не имел повода издеваться над их детьми. Но что же думаем сами мы, дети?

Мы думаем, что надев форму, мы будем выглядеть как инкубаторские, что нам нечем будет выделиться, и что будет ужасно скучно каждый день ходить в одной и той же одежде. Мы думаем, что форма – это обязательно что-то дурацкое, совершенно немодное и неудобное. Мы думаем, что форму придумали как лишний повод для учителей упрекать нас и самоутверждаться за наш счет. И вообще мы считаем, что форма – это для слабаков, для тех, кто не умеет отстоять свои права!

И некоторые наши мысли вполне обоснованны. Вот, например, если нас заставляют носить форму, то никто не спрашивает нас самих, какой она должна быть. Никому не интересно, что зимой девочкам холодно ходить в юбках, и что горизонтальные полоски толстят. Почему бы директору не провести голосование, опросить учеников, в чем им было бы удобно и приятно ходить? Потом, если уж носишь форму своей школы, то пусть она будет вызывать уважение у всех, кто встречает тебя на улице. Пусть все в городе знают, что наша школа – лучшая, и что ученики ее, т.е. мы – гордимся школой, и готовы показать это всем! Т.е. форма должна быть не скучной коричневой или серой тряпкой, которую никто не замечает, а специально продуманной, удобной и стильной. Такой, чтоб на нее засматривались. И желательно, чтоб на ней были отражены атрибуты школы, чтобы выпускники ее тоже могли заметить своих последователей. И что касается учителей – почему бы для них тоже не придумать форменную одежду? Пусть ходят в костюмах, и все с одинаковым шарфиком, например? Пусть тоже показывают свою преданность школе, и пусть их одежда тоже не отвлекает нас от знаний!

Итак, вот наши аргументы. Хотя, и мы должны признать, что в чем-то неправы. Например, в том, что кроме одежды нам нечем выделяться. Это, конечно, совсем не так. Ведь есть среди нас ребята, которые не слишком обращают внимание на одежду, или просто не могут себе этого позволить, и все равно их любят и уважают в классе. Это чаще всего тот, кто добр и внимателен, но в тоже время не тряпка; кто держится уверенно и спокойно, и не кичится ни своими знаниями, ни родителями, ни чем-то еще; тот, у кого замечательное чувством юмора, кто умеет нас развеселить, или отлично рисует, или обладает другими талантами. В общем, мало ли способов завести друзей, и гораздо более искренних, чем те, кто ведется на шмотки… И конечно, отстаивать свои права куда эффективней не просто отрицая все на свете, а находя компромиссы. Умение донести свою мысль, свои действительные желания и потребности, умение выслушать и понять собеседника вне зависимости от его возраста и положения – вот те незаменимые качества, которые помогут нам всегда быть уважаемыми людьми. А одежда – это только подспорье.

Что думают учителя:

Геннадий Данилович Курмаев, заведующий кафедрой физической культуры, лицей №11:

Я за школьную форму! Во-первых, социальный статус у всех разный, чтобы дети не делили себя, во-вторых, я считаю, что в форме дети будут чувствовать себя более уверенно, деловой стиль ко многому обязывает.

Ирина Анатольевна Зеленина, учитель литературы:

Думаю, официальная форма не нужна, но деловой стиль одежды должен быть обязательно, как в нашей школе. А почему не нужна форма? Не люблю стандартов!

Марина Федоровна Кулыгина, учитель английского языка, лицей № 31:

Я не думаю, что форма должна быть обязательной. Дети должны одеваться в школу строго, но свободно! Пускай это даже и джинсы будут классического покроя, джемпера, рубашки – все в разумных пределах. Но всех под одну гребенку грести не стоит!

Андрей Владиславович Дымов, учитель истории, обществознания и ОБЖ, школа №121:

Форму нужно вводить по одной простой причине: школа в настоящий момент напоминает пляжный курорт! Каждый изгаляется, как хочет! У девушек топики слегка прикрывают, простите, вершки, а джинсы не прикрывают и корешки! Когда они присаживаются – не только копчик наружу, но и полвина ягодиц в том числе. Хотя родители и говорят, что они следят за модой, так пускай они одеваются по моде в местах своих тусовок! Учебное место – это не тот случай! Кроме того, если брать старшеклассников – юноши и девушки уже довольно взрослые люди. У юношей одурение наступает буквально от того, что они видят! На уроках вместо гранита науки они грызут ногти, простите, от увиденного…!!! На мой взгляд, форма будет сдерживать и дисциплинировать!

Что думают родители:

Ольга Каратаева, мама девятиклассника:

Форма не нужна, зачем возвращаться к совдеповским временам? Я считаю, что в отсутствие единой формы есть элемент демократии, свободы. Сейчас дети ходят такие красивые, старшеклассники могут одеваться по настроению. А все одинаково одеты только в тюрьме.

Надежда Шманчук, бабушка десятиклассницы:

Форма должна быть, но не одинаковой. Думаю, что у детей может вызывать нежелательную зависть одежда, если у кого-то есть, а ему родители не покупают по каким-то причинам. Должен быть единый стиль. Ведь форма есть во многих школах мира.

Павел Рыбарук, отец десятиклассницы:

Скорее, должен быть единый деловой стиль, а не форма. Я бы запретил вызывающие яркие цвета, мини-юбки, наращенные ногти. Мальчикам посоветовал бы ходить в школу только в рубашках и не надевать майки, футболки. И мне кажется, нет ничего зазорного в том, если старшеклассница пользуется косметикой в меру и ходит на каблуках, это бы я оставил.

А вы что думаете?

Статьи по теме


Тэги: Мода, школьная форма 07.08.2010, 12:00
Просмотров: 20871
 | 
 | 
     
 | 
Голосов: 0
 | 
 
Комментарии:
Гость (): 29 августа 2008 г. 10:28
Я был бы за, если бы у нас в школе ввели форму. Это было сделало похожим нашу школу на какое-нибудь престижное английское учебное заведение, вроде того, что в фильме "общество мертвых поэтов". Можно было бы еще выдавать значки "За отличную учебу", "За спортивные успехи" и так далее. И спортивные разрядные значки тоже можно было бы на ней носить, а то ведь не нацепишь же значок РОСТО на футболку, да и выглядят подобные значки на цивильной одежде позерством. А на форме они смотрелись бы к месту. Или можно было бы ввести форму, но сделать ее ношение обязательным только на торжественных мероприятиях. А на обычные занятия кто хочет пускай ходит в форме со значками, а кто в обычной одежде.
10 декабря 2008 г. 15:45
а можно сделать за отличную учебу знаки отличия звездочки на погонах как в игре Red Alert, за инициативность, за помощь слабым ученикам и прочее .... в школу бы тогда бежали бы как за комп с любимой сетевой игрой ))
Гость (): 9 июня 2009 г. 21:39
В школе ученики должны думать об учебе. Так что я - за форму.

А насчет звездочек на погонах - аффтар, жжош. Хорошая идея.))
Гость (): 21 июля 2009 г. 19:58
ваша форма это полный отстой и зачем она вообще нужна это же ужас и полное говно каждый человек это во первых личность и часто он проявляет её через одежду
Гость (): 9 августа 2009 г. 14:38
через внешний вид, а не одежду, лично я за форму, ибо смотриццо это более культурно, и всегда можно отличить одну школу от другой, а вот про зведочки, значки, фенечки, цветные колготки - этого не кто не запрещает, а смотриься это очень-очень мило и красиво
29 августа 2009 г. 13:05
Мнений много...и спорить можно бесконечно...Форма в нашей школе есть...Но нельзя ее сделать более "веселей",т.е. немного подправить черный низ и белый вверх???А то ничем не отличаемся от других школ у которых есть форма..Проблема в том что у нас понятие форма ограничивается одним и всем известным...Но даже фирмах сейчас начали делать формы отличающие их компании от других???Почему в России это в диковинку???И ещё если не всегда одежда,а ее состояние вызывает либо безразличие,либо внимание окружающих...Я не против как-то ограничивать вид одежды,но не такими рамками же?!И кстати расслоение по обеспечению детей показывает не только одежда,но также мобильники,учебные пренадлежности,деньги на покупку еды для перекуса в школе,всякие браслеты,цепочки и т.п.
29 августа 2009 г. 13:06
А идея про погоны ваще прикольная!!!!!!!!!=)Надо ее воплатить!!!=)
6 сентября 2009 г. 18:45
)))Вот вы говорите форма-отстой , а теперь внимательно посмотрите в чем ходят наши старшеклассницы.мини-юбки , которые не скрывают трусы да футболки через , которые грудь видна.Именно для таких и ввели форму
2 ноября 2009 г. 8:54
((вот если бы форма была чёрной фиолетовой или светло зелёного цвета тогда я за о у меня синяя ненавижу синий!тем более нельзя носить джинсы((и даже чёрные штаны в серую клеточку только чёрные юбки колготки которые я ненавижу пиджаки желетки ну и хотя бы можно зауженные штаны и только чёрного цвета((
18 марта 2010 г. 14:52
Школьная форма нужна.Надо все-таки вернуть старую моду,коричневое платье и черный фартук.Как было раньше.
25 марта 2010 г. 12:59
у нас не все так строго но даж за шарфики ругают!!!((( вот если бы можно было бы с распушенными волосами))) даже черную олимпийку нельзя! и кто то говорил что тип учеников такойто школы можно отличить от другой??? БРЕД!!! все шк города одинаково одеваются((((((((
1 июля 2010 г. 11:35
У меня в школе тоже есть форма. (я конечно её носила, но только в начальной школе) Сейчас иду в 5 класс. В старшей школе нам разрешают носить джинсы и модные кофточки и я замечала не раз что старшеклассников за это ругают.
15 июля 2010 г. 10:13
лично я ненавижу форму зачем она нужна??? мы что когда одеваем джинсы мы плохо учимся??? главное в школе не форма а как ученики учатся!!!
Гость (): 2 августа 2010 г. 18:11
у нас есть форм так как наша школа делиться на кадеты то есть парни в форме и гумонитарный тоесть дечёнки (но мы все против формы!)
Гость (): 4 августа 2010 г. 15:42
Слава те Господи, что когда я училась, ни о какой форме или официально-деловом стиле не было и речи!Каждый одевался так как мог и хотел.Я общалась с неформалами, носила атрибутику и то что мне нравится, красила волосы в синий цвет и мне было наплевать и растереть кто что мне на это скажет.А в училище потом училась музыкальном-там вообще люди творческие, одевались так как велит фантазия.И по сей день не собираюсь выглядеть как офисная крыса!
Гость (): 9 августа 2010 г. 16:35
Кошмар...Тут кто-то написал про "коричневое платье и черный фартук"...БРЕД!!! Если хотите чтоб мы всей школой стали похожи на одну большую кучу Г*ВНА, то пожалста..Лично я такое не собираюсь носить! Вообще я ничего против формы "офис" не имею. Главное, чтоб зимой разрешали носить брюки узкие...и цветовая гамма чтоб не загонялась в рамки "белый верх, черный низ"... А все эти мысли что форма сгладит социальные неравенства - бред сумасшедшего. Спросите у любого ученика и он скажет что в его классе дофига модных "фифочек" которые всем и вся диктуют свою моду и косят накрашеным глазом в сторону тех, кто не может себе такого позволить или ему просто нет дела до модных тряпок...
10 августа 2010 г. 10:03
Ника пишет:
А все эти мысли что форма сгладит социальные неравенства - бред сумасшедшего. Спросите у любого ученика и он скажет что в его классе дофига модных "фифочек" которые всем и вся диктуют свою моду и косят накрашеным глазом в сторону тех, кто не может себе такого позволить или ему просто нет дела до модных тряпок...

Тут 2 утверждения не сочетаются между собой. С одной стороны, Вы говорите, что много модных фифочек, с другой, что сглаживание соц. неравенства с помощью формы - бред сумасшедшего. Но наличие "модных штучек" и хвастовство и чувство превосходства за счет них и говорит о том, что необходима некая уравниловка, чтобы ученики учились выделяться не за счет модной и дорогой одежды, которую покупают не они сами, а пока что их родители. Уметь выделяться надо за счет чего-то другого.
Гость (): 11 августа 2010 г. 20:42
Вообще-то я имела ввиду, что даже не смотря на то, что в школах ввели форму все равно различия в соц положениях остались. Я еще раз говорю, против формы я ничего не имею, но яро доказывать, что она решит главную проблему детей и подросткой в школе не имеет смысла. А выделяться за счет ума, пафосные дурочки и думать не думают)))))
12 августа 2010 г. 10:48
Ника пишет:
Вообще-то я имела ввиду, что даже не смотря на то, что в школах ввели форму все равно различия в соц положениях остались. Я еще раз говорю, против формы я ничего не имею, но яро доказывать, что она решит главную проблему детей и подросткой в школе не имеет смысла. А выделяться за счет ума, пафосные дурочки и думать не думают)))))

Да, к сожалению это так (
15 августа 2010 г. 7:44
пиздец долбаёбы :)
16 августа 2010 г. 21:08
я бы хотела форму, но одинаковую у всех девочек, и одинаковую у всех мальчиков. но какую -нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую, чтоб было видно, что это общая единная школьная форма, а не одинаковые школьные брюки и и белые сорочки..((( как, например, в Японии, только юбки сделать подлиннее)не поленитесь - найдите в инете картинки!мне кажется, такую будет приятно надеть!)
Гость (): 17 августа 2010 г. 12:30
Shiki пишет:
как, например, в Японии


Я бы тоже не отказалась как в Японии))) Ну куда уж нашим то до Японии то?)))
18 августа 2010 г. 8:06
Я против школьной формы вообще!! Проходила в ней девять лет и меня теперь от черного и белого цвета просто выворачивает. Думаю было бы классно если бы и правда сделали как в Японии или в аниме) У них школьная форма вообще прсто супер=)
18 августа 2010 г. 19:35
Гость пишет:
ваша форма это полный отстой и зачем она вообще нужна это же ужас и полное говно каждый человек это во первых личность и часто он проявляет её через одежду

я полностью с этим согласна! у нас в школе форма была только в младших классах, а в средней школе уже более свободно. но мне форма надоела уже с середины 2 класса
18 августа 2010 г. 19:55
Неплохо бы было просто вводить форму для тех кто одевается очень вызывающе, не трогая при этом остальных.
Вот провинился - и ходи в форме)
Гость (): 19 августа 2010 г. 21:29
фигня эта форма. меня совсем не радует. будем ходить как клоны. маразм полный
25 августа 2010 г. 18:33
Вот мне посрать,есть у нас в школе форма или нет...я её просто не ношу...и вся школа не носит,просто у нас школа оооочень дружная...никто никого никогда не подставит,да и с охранником все в друзьях,а вот учителя орут на нас,хотят нас всех выгнать,родителей зовут и т.д. а нам пох...у нас никто и никогда не носил форму и не будет...если у нас за форму кого то выгонят или 2 поставят так мы всем классом басту!!!или даже всей школой....учителя постепенно за год к этому привыкают и смиряются...
Школа 877 The Best!!
Гость (): 1 сентября 2010 г. 19:26
Одно время я даже хотела, чтобы форма в нашей школе была единой. А то развелось слишком много "крутых яиц". Однако, моя мама ИП - вяжет на заказ. Однажды вязала пуловеры (надеюсь,без ашибки :)) в гимназию. Всем абсолютно одинаковые. Как вспомню,так вздрогну. О форме, как в "стране восходящего солнца" нам и мечтать не приходится. Самое крутое,на что мы можем рассчитывать - вот такие вот тряпки. К тому же, девочек заставили бы ходить в юбках, а это - садизм да и только. Пройдись в -30 в юбке. Порвёшь форму нафиг. А я ещё и живу далеко от школы. Красотааа. Плюс я ещё и юбки на дух не переношу. И в +30 хожу в джинсах (слава тому, кто изобрёл их). Да и мальчишки сейчас озабоченные. Пришла в юбке - готовься к тому, что её поднимут, если только она не до пола. А вот от делового стиля я не откажусь сто пудов :). А то ведь правда, "фифы" уже костью в горле застряли. Есть ведь много сарафанчиков, блузок, брюк и прочих прелестей,от которых я тащусь :D
В общем моё мнение: общая форма - да, но если она будет как в Японии раз, девочек не будут насильно впихивать в юбки два. А так - чёрно-белое рулит)
заболталась
3 сентября 2010 г. 14:07
Я считаю что школьная форма и требования к деловому стилю обсолютно не нужны.Вопервых про сказанное что некоторые одеваются слишком вызывающе то виноноватых нет и форма тут не поможет человека этим не изменить и судить по внешности не стоит люди все разные
6 октября 2010 г. 15:19
как, например, в Японии, только юбки сделать подлиннее
У них юбки нормальные, чуть выше колена,
1)в манге, аниме рисуют короче
2)сами школьници носят высоко юбку, поэтому она короткая
11 октября 2010 г. 17:00
Аффтар интересен со звездочками..
Но, у меня в гимназии форма, серо-розовая, причем с первого по девятый класс одинаковая и с этими самыми звездочками, с эмблемами на рукавах..
10 ноября 2010 г. 6:16
Я училась в школе с довольно строгой формой и настолько привыкла носить сочетание "черное-белое", что перейдя в другую школу с не такими строгими правилами, не могу отказаться от черных джинс и белой рубашки - одеваю уже скорее по привычке. Хотя никто не запрещает ходить в ярком... То, что форма дисциплинирует - чистая правда. Сами попробуйте год учится только в строгой белой блузке и черных брюках, а потом внезапно прийти в школу в яркой майке - весь день будете радостно прыгать вместо учебы)) Серьезно, на себе проверено. От одежды зависит и настроение.
На мой взгляд, в школе все-таки нужна форма, хотя бы некоторое подобие. Единственное, я не понимаю, почему запрещают джинсы, даже самые простые. Что в них такого? Наверное, это все, что не устраивает меня в школьной форме. Просто с джинсами возиться гораздо меньше, чем с брюками - с отсутсвием формы я это здорово оценила))
31 января 2011 г. 21:07
Вот у меня школа с углубленным изучением русского и математики, мат классы там, гум классы, но формы почему то нет! И дети и учителя ходят в чем попало, начальная школа вся полностью одета в единую форму, а в старшей и средней ввести не хотят. Зря. Деловой стиль - это красиво. Просто не приятно смотреть на "пацанчеГофф" в липовых адидасах и всяких спортивных костюмах.
1 марта 2011 г. 17:45
Привет всем! Я изучаю дизайн моды и мне нужна ваша помощь. Обращаюсь к юношам и девушкам 14 до 16 лет. Мой проект- создание школьной формы в 2015 году, форма для возраста 16 до 18. Что бы вы ни в коем случае не хотели в школьной форме? Юбку? Жилет?
Какие цвета вы не хотите носить в школе?
К какой субкультуре относите себя?
Хотели бы вы чтобы это отражалось в школьной форме?
Заранее благодарю за информацию.
Гость (): 21 апреля 2011 г. 12:06
я сегодня в школу пришла в шортах светлых и чёрных колготках....директор сказала мне что шорты это трусы..и унизила меня перед всем классом..сказав что школьная форма этого не включает....хотя когда нам говорили про школьную форму про светлые шорты с чёрными колготками е было сказано ничкго
21 апреля 2011 г. 12:42
диана пишет:
я сегодня в школу пришла в шортах светлых и чёрных колготках....директор сказала мне что шорты это трусы..и унизила меня перед всем классом..сказав что школьная форма этого не включает....хотя когда нам говорили про школьную форму про светлые шорты с чёрными колготками е было сказано ничкго

А что вам говорили про школьную форму?
22 апреля 2011 г. 20:11
Согласна с тем,что теперь соперничество в одежде и соц. статус родителей уйдет на второй план.
но если старшеклассницы как-то пытались скрыть недостатки фигуры,то с появлением формы соперничество будет в телосложении.если ноги кривые?юбкой уже никак не скроешь.
на улице еще ходить так.когда все люди как люди а ты в одежде,которая у тебя не вызывает ни малейшей симпатии...
комплексы будут еще хуже влиять чем зависть насчет "у подруги все вещи дорогие и красивые,а у меня..."и.т.д. дети станут зажатыми и закомплексованными....
А вот детишки младшей школы очень хорошо смотрятся в форме.у них нет еще таких "взрослых проблем" с тем как на тебе будет юбка сидеть..

и все же есть разница:
у "богатеньких детишек" явно и блузки-рубашки и обувь явно будет отличаться.так что о соперничестве речь идет всегда.а все отражается на психике детей.так пусть же они будут сами выбирать себе одежду,ведь все они - личности.хоть и маленькие...
Гость (): 15 мая 2011 г. 13:44
У меня в школе вначале тоже была форма, пока все не плюнули на нее и начали носить свободную одежду. Постепенно учителя с этим смерились. Да я бы хотела форму как в Японии, но вы представтье как ходить зимой в юбки когда на улице -32. Я вообще юбки носить не могу потому что постоянно сваливаются колготки да и еще в те дни мне не комфортно в ней. Предпочитаю джинсы и поэтому дома ни одной юбки зато джинсов штук шесть на все случаи жизни =) Вот кто то тут написал про коричневые платья и черные фартуки. Извиняюсь вспомните что у нас уже не СССР, а Россия якобы свободная страна. Я за свободню форму только с ограничение того что бы веки полностью черным были не накрашены, реально жутко смотрится=)
23 мая 2011 г. 18:04
За школьную форму. Мы ни в такие уж трудные времена живем, чтобы ходить в унылом говне, как думает о форме большинство школьников. Сейчас такие прикиды шьют, что от моделей с Fтв не отличишь. Тем более любой школе пристижа добавит вне сомнений. Замечу, что школа - это ни только ученики, но и учителя, всех касается;)
Было бы ниплохо проводить тогда уж больше школьных мероприятий. Там бы детишки всех возростов и выплескивали всю свою необъятную индивидуальность, а также узнавали бы больше нового через игру и прочие веселости.))
К примеру школа с англ. уклоном. Отмечали каждый британский праздник. Особенно хеллоуин оч хорошо удавался))))
24 мая 2011 г. 4:40
я так думаю,что определённая форма дисциплинирует ребёнка.
Гость (): 29 мая 2011 г. 10:13
школьная форма не нужна! ведь во многих школах это просто до кретинизма доходит! запрщается зимой носить свитера (даже белого цвета) а что если ребенок со слабым здоровьем?? и вообще именно в школьном возрасте у детей формируется вкус и чувство стиля, а мы загоняем их в строгие рамки, и скажем прямо школьная форма которая производиться у нас оставляет желать лучшего в плане эстетического вида (селом отдает) а дорогие жакеты и юбки по карману не каждому ведь родителям приходиться тратиться как на повседневную одежду так еще и форму покупать приходиться! а насчет девочек в мини юбках то это родители должны следить за своим ребенком и его воспитанием
19 июня 2011 г. 14:49
Мне кажется, что форма - это не так уж и плохо как многие думают. Я бы с удовольствием в ней ходила (если бы она была более-менее качественно сшита).
На самом деле часто отвлекают от учёбы всякие "прикольные кофточки" одноклассниц. А иногда даже смотреть неприятно на наряды некоторых учеников (типо очень низко спущенных брюк и торчащих из под них трусов у девочек, помоему это противно).
К тому же я согласна с тем, что в единой форме учащиеся будут ощущать свою принадлежность к родной любимой шоле и выделяться не дорогой одеждой, а знаниями и талантами.
P.S. Не понимаю учеников, которые говорят, что форма - это "полный отстой" и "говно".
8 июля 2011 г. 21:39
Я обычная ученица,и уверена в том што форма не нужна ,так как эти школьные модельеры шьют только стандартный рисунок школьной формы,а сами вещи разные(у кого-то желетка,у когото штаны,у кого-то юбка и т.д)Вот если бы выпустили единую форму хотя бы для каждой школы отдельно-добишь девочке только юбка рубашка желетка гольфы и туфли определённого цвета, и мальчикам только брюки рубашка желетка и ботинки.Просто кто смотрел "Закрытую школу" тот меня поймёт.Там все как один и нет отдельных понтов,ведь высокие стандарты школы не допускают комуто выпендрица и прийти в синих джинсах к примеру....С одной стороны я за,а с другой против школьной формы....Когда введут единую форму в нашей школе вот только тогда я одену весь комплект и буду ходить в школу в тех вещах в которых ходят все,а пока все будут спорить нужна она или нет я буду ходить в обтягивающих джинсах в разрисованом топе и красица как мне нравица и пусть кто-то пикнет што я не права в своём стиле)))
Гость (): 9 июля 2011 г. 11:23
я за школьную форму . Мне нравиться когда все девочки в белых блузках и в чёрных юбках . Но я бы также не была бы против косметики и любого каблука .
Гость (): 9 июля 2011 г. 11:36
Я учусь в 7 классе за школьную форму . Мне нравиться когда все девочки в белых блузках и в чёрных юбках . Но я бы также не была бы против косметики и любого каблука . А мальчики пускай ходят в белой рубашке и в классическом черном костюме с галстуком и в туфльх а не в кросовках
Гость (): 15 июля 2011 г. 13:59
школьная форма фуфло!в прошлом году нам заказали синие жилетки.их нужно было надеть на первое сентября.блин!жара,они чешутся,пришла домой вся вспотевшая,мама решила постирать.она после первой же стирки скаталась!!!стоили они под тысячу,в этом году новые заказали!бордовые!стоят дорого,ткань еще хуже.я аллергична к синтетики так что я не знаю как теперь этот секонд хэнд одевать!ну не ужели нельзя просто придерживаться классики?!зачем жилетки-то эти???:/я категорически против!
31 августа 2011 г. 22:48

 А я за форму1Только если она стильная,а если учителя будут вмешиваться,то лучше ходить в простой одежде.Не обязательно строго,но зелёные ногти по 4 см,юбка до подмышек и топик от ушей одевать не стоит



Для добавления комментария, вам необходимо войти или зарегистрироваться
Request Time: 2.694s.