Ответ на все письма про плохих учителей и тварей-учеников


10.12.2010 12:14:29
Здравствуйте,уважаемые учителя!
Да,мы,ученики,очень все плохие(да быдло просто,чё сказать ещё),и обращаться с нами надо как с собаками.Мы не готовимся к урокам,задаем каверзные вопросы учителям,издеваемся над ними как можем,красим ногти на уроках,играем в карты,да нам *** на вас(а знаете почему?)как результат-инфаркты.
Но,скажите пожалуйста,уважаемы учителя,как можно ходить на ваши уроки,когда вы всё время ноете про свою маленькую зарплату,про то,что вам не хватает времени на семью,про то какие мы все наглые стали.Вы бубните себе под нос новый материал,иногда даже читая его по учебнику.Вы думаете,мы совсем тупые?И этот учебник сами прочитать не сможем?
Вот реальный пример из моей школьной жизни.Идёт урок экономики.Нашу учительницу(причём очень опытную,работающую в сфере экономики нашего города,и объясняющую нам всё на реальных примерах)замещает практикантка.Сидим и тупо переписываем материал со слайдов.Реальных объяснений-ноль.Сидим,все молчим и пишем.Она:
-Почему вы не задаете вопросы?
Я:-А чем отличается вексель от акцептованного векселя?
Она:
-А я откуда знаю?
Вот так вот.Вот и задавай вопросы.
А математичка дак вообще пишет с ошибками.И говорит не "в углУ" а "в углЕ".
А ещё вы постоянно называете нас "тупыми зажравшимися тварями"...когда мы всем классом тест на два напишем.ОБЪЯСНЯТЬ НАДО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!
да вы сами все эти ЕГЭ не сдадите!ДА ни *** не сдадите!
Вот одна учительница в нашем городе проводила диктант у депутатов.ВСе на два написали!!!Смешно???Да ни ***!!!Если власти в нашей стране такие безграмотные,чё вы от нас то хотите???


	

52 комментария

Юлия Астахова

10.12.2010 13:22:18 #

		
Очень интересный пост. Он попал на главную страницу! ответить

	

zzzz

10.12.2010 15:40:15 #

		
И я не понимаю, у вас в России,что нету совсем цензуры? А у нас в Запорожье где-то месяц назад одного парня посадили на 15 суток за маты в социальной сети. Все местные газеты писали, а журналюги возмущались: власти уже добрались и до Интернета. У нас это тоже впервые... ответить

	

Bang Bang Boy

10.12.2010 15:57:15 #

		
Медведев сказал, что интернет это отдельная территория и мы сюда вторгаться не будем. ответить

	

zzzz

10.12.2010 17:04:05 #

		
А у нас новые власти пытаются навести порядки с Интернетом и пиратством, как будто других проблем в стране нету. Недавно пригласили в Киев одного из директоров Microsoft, попросили у него помощи заменить во всех госучреждениях пиратское ПО на лицензионное, потому что сами не разберутся, обещал помочь... И в школы чтобы только лицензионное...Что будет, посмотрим... ответить

	

Bang Bang Boy

10.12.2010 17:09:47 #

		
Грязь бы из кустов повыгребали сначала... ответить

	

zzzz

10.12.2010 17:15:56 #

		
Приезжал как-то Борис Немцов, герой помаранчевой революции (сокращенно:порево) на Майдане и плакался в телешоу у Савика Шустера или Евгения Киселева, что у вас в России цензура совсем замучила, а, оказывается, у нас похлеще... ответить

	

Bang Bang Boy

10.12.2010 17:17:11 #

		
Я не Россия ответить

	

Miss Mira

10.12.2010 15:06:55 #

		
Юль,+стопицот!
ответить

	

Bang Bang Boy

10.12.2010 15:18:50 #

		
А так прикольно смотреть, как учителя тут плачутся в жилетку! Хотя мне всё равно, Мира правильно сказала - сами выбрали такую работу!
А ещё тут плачут!
Взрослые люди, самостоятельные.
Хотя для меня Планета Школ чтобы с девочками общаться, статьи редко читаю (когда-то давно, ещё до регистрации всё прочитал) ответить

	

zzzz

10.12.2010 15:35:34 #

		
Есть такая английская поговорка: кто умеет, тот работает, а кто не умеет,тот учит... ответить

	

Sapphire

10.12.2010 19:39:29 #

		
меня вот пару вещей бесят это - любимчики, которым все прощается. и слова "учитель всегда прав". такое ощущение что они даже конструктивную критику не воспринимают.
мне повезло все же больше, я редко встречала таких учителей, и если и встречала то в старой школе.
ответить

	

Светлана

10.12.2010 21:08:42 #

		
Вы чего ребята? При чём тут цензура? Кто сказал, что без мата нельзя сказать - чего хочешь? Кому она нужна - цензура, если сам себя не фильтруешь? Чего наезжать, как паровоз?! Обидели, не нравится, как объясняют материал, как выглядят, как ноют... Вы чего? Кому легко? Маме? Папе? Трудности для того и возникают, чтобы их решать спокойно, конструктивно... Вы чего? Игнорировать надо не только прикалывающегося парня с соседней парты, но и неадекватного учителя. Чего демонстрировать свою агрессию?! Она кому нужна?! Чего к другим цепляться? Лучше к себе! И почаще! Я сам-то чего?! Со мной - всё ок? Я - так с другими, как хотел бы, чтобы - со мной!? Юль, ну ты чего? Прости их взрослых? Чего они тебя достали? При чём тут власти? Какие власти? Собой гордишься? Тогда всё в порядке... ответить

	

Юлия

11.12.2010 10:59:44 #

		
Блин...Причем тут цензура????!Хотите обсуждать этот вопрос(Александр,и вы,Светлана)то, пожалуйста напишите об этом в своём блоге.Прочитайте название этого поста...Я поднимаю сдесь совсем другую проблему.И,многоуважаемая Светлана,вы меня совсем не поняли. ответить

	

Bang Bang Boy

11.12.2010 11:53:02 #

		
Да это я всё начал первый, а потом видно мои комментыв удалали! Так что в том что поставили звёздочки - моя заслуга ответить

	

Юлия

11.12.2010 13:09:11 #

		
Огромное тебе спасибо,Bang Bang Boy!!! ответить

	

Юлия Астахова

13.12.2010 08:58:41 #

		
Юля, ты молодец, что высказываешь свое мнение. И знаешь, раз люди так бурно реагируют, то значит, это их задевает)) а значит, ты во многом права. ответить

	

Ольга Соколова

11.12.2010 19:04:50 #

		
Юля, здравствуйте! Хотела сначала сказать Вам "спасибо" за Ваше мнение, но передумала.
Какое у Вас мнение? Никакого!
Вы говорите, что учителя ноют про свою нищенскую зарплату?
А Вы сами про что ноете? Да, именно так, Вы тоже нытик под стать "вашим" учителям. Этоя говорю несмотря на то, что я сама учитель.

А вообще, знаете, каждый человек делает себя сам. И трудности преодолевает только сам.
Жаловаться и ныть - самое простое, что можно делать - никакой ответственности.

Приведу Вам в пример одну маленькую притчу. Если поймете, то еще не все потеряно, а если нет, то нам, комментаторам, останется только что слезу пустить от жалости к Вам.

В старые времена в одном городе жил старик. Все называли его Мудрецом. И только один юноша не верил, что старик так мудр, как о нем все говорят. И он решил вывести старика на чистую воду…Юноша придумал хитрый способ, как это сделать наверняка.
Он подумал: спрячу в ладонях живую бабочку и спрошу старика, живая бабочка или мертвая… Если старик скажет, что бабочка живая, тогда крепче сожму ладони, и бабочка умрет. А если старик скажет, что бабочка мертвая, я открою ладони, и бабочка улетит.

Юноша пришел к старику и спросил его, живая бабочка в ладонях или мертвая. Старик посмотрел на юношу и сказал:

«ВСЕ в ТВОИХ РУКАХ»

Удачи Вам, Юлия! Вам самой выбирать!
ответить

	

Sapphire

12.12.2010 14:20:47 #

		
Цитата
Какое у Вас мнение? Никакого!

ох как сказано! и заметьте Учитель!!!
Цитата
Жаловаться и ныть - самое простое, что можно делать - никакой ответственности

ой ну дайте ей хоть тут свободу слова а! Ну что же вы. Кто жалуется, кто ноет? Она просто написала свое мнение про отношения учителей-учеников. Боже мой. ответить

	

Анастасия

11.12.2010 21:52:18 #

		
я так понимаю статья создана чтобы в очередной раз пообсуждать то, что у нас все учителя сами во всем виноваты, что ученики у нас просто солнышки. вот мне интересно тут есть кто-нибудь старше 16 лет? или тут дети решили развести свою тему, поржать, поматериться, всем это видимо так нравится. да, я не согласна с тем, что у нас все ученики твари. НО, большинство именно такие, им нужно лишь издеваться над учителями, ни про какие свойства характера или про то, что некоторые еще не выросли речи не идет.

знаете что, я сама учусь в школе, и у нас с каждым годом ученики все более агрессивные и у них отношение к школе все хуже. они не видят предела между домом, школой и улицей. учитель идет - они могут над ним спокойно приколоться, а что ОН ЖЕ САМ РЕШИЛ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ. да ведь?

это ужасно. наши школы на самом деле перестали видеть грань между учеником и учителем. и исходя из этого педагоги уходят из школы. ученики их доводят, потому что они(ученики) настоящие изверги.

пишите что хотите, это мое мнение. ответить

	

Bang Bang Boy

12.12.2010 11:23:54 #

		
Твоё мнение конечно, но я тут не за этим сижу, а так, для общения. ответить

	

Sapphire

12.12.2010 14:27:19 #

		
Цитата
у нас все учителя сами во всем виноваты, что ученики у нас просто солнышки
.
зачем утрировать.??
Цитата
тут дети решили развести свою тему, поржать, поматериться, всем это видимо так нравится.

про маты опустим. опять же цензура не главное. она же не для журнала и газеты написала.не нравится не читай! а вот кто тут ржет?если для тебя смешно, то что у нас ученики в наглую хамят учителям а те в свою очередь в долгу не остаются. то это значит х*ровое у тебя чувство юмора. о да! я написала х*ерово - и пусть меня забанят. запарили.

ну касаемо твоей школы что же нечего сказать. остается пожалеть. меняй школу, если у вас там все изверги. а ты такая святая. ответить

	

zzzz

12.12.2010 00:22:38 #

		
Опять забанили!Почему тогда не вырезали мои комментарии? Bang Bang Boy прав, пусть Юлия, если так уж хочет, матерится где-нибудь в подворотне или на базаре. Почему-то ее статью не забанили или хотя бы заменили самые смачные места точками. Несправедливо! Вот вам и цензура по-русски в самом наглядном виде! ответить

	

zzzz

12.12.2010 00:46:56 #

		
А насчет учителей,то вспомните, что во времена освоения Америки на Диком Западе в одной из таверен, где постоянно ковбои устраивали пьяные драки и разборки с ножами и огнестрельным оружием, висела надпись: "Не стреляйте в музыканта! Музыкант играет, как может!"
Или, может, вы думаете, что ваше министерство имеет столько денег, что может нанять вам в каждую школу самых лучших учителей из Оксфорда, Кэмбриджа или Итона??? Довольствуйтесь тем, что есть! И радуйтесь, что у вас еще есть учителя с высшим образованием, а то будет,как одно время в Российской империи, в некоторых школах уроки вели полуграмотные отставные солдаты и унтер-офицеры! ответить

	

zzzz

12.12.2010 00:58:10 #

		
И звездочки не везде еще поставили, внимательнее читать надо. Или по новым правилам слово "пох...й" теперь является литературным? Значит, не все еще до нас дошло... Или это я плохо их выучил? Извините, если что... ответить

	

Юлия Астахова

13.12.2010 08:57:52 #

		
Цитата
Опять забанили!Почему тогда не вырезали мои комментарии? Bang Bang Boy прав, пусть Юлия, если так уж хочет, матерится где-нибудь в подворотне или на базаре. Почему-то ее статью не забанили или хотя бы заменили самые смачные места точками. Несправедливо! Вот вам и цензура по-русски в самом наглядном виде!


и

Цитата
И звездочки не везде еще поставили, внимательнее читать надо. Или по новым правилам слово "пох...й" теперь является литературным? Значит, не все еще до нас дошло... Или это я плохо их выучил? Извините, если что...


Вы уж определитесь хотите цензуры или нет ответить

	

Sapphire

12.12.2010 14:15:24 #

		
надо же как быстро все стали глубоко нравственными. аж тошно.
Цитата
в некоторых школах уроки вели полуграмотные отставные солдаты и унтер-офицеры!

т.е. вы хотите сказать пускай не жалуются. мол учитель есть и ладно. а то что на дворе 21 век вас не смущает да?и уже давно нет никакой Империи и царизма! Вы меня извините, но я с вами не согласна. Не надо в податься в крайности.
Цитата
может нанять вам в каждую школу самых лучших учителей из Оксфорда, Кэмбриджа или Итона

Цитата
Сидим и тупо переписываем материал со слайдов.Реальных объяснений-ноль.Сидим,все молчим и пишем.Она:
-Почему вы не задаете вопросы?
Я:-А чем отличается вексель от акцептованного векселя?
Она:
-А я откуда знаю?
Вот так вот.Вот и задавай вопросы.


мне кажется что вы не уловили (и не только вы) главный смысл этого поста.
и еще где, вы мне покажите, где на ПШ есть правила о том что нельзя не цензурно выражаться и т.д. Хотя на мой взгляд это не особо важно. Главное что она пишет и о чем. а не как. ИМХО! ответить

	

Bang Bang Boy

12.12.2010 14:55:16 #

		
Да, правил тут нет, согласен. Пусть пишет как хочет. Но такое вешать на главную! Вот это и не нравится. ответить

	

Рустам

13.12.2010 22:51:44 #

		
Как я понимаю, "главная Планеты" - это лента новых статей, плюс самое актуальное из блогов. Может не самый лучший способ подать информацию, но зато удобный для постоянных читателей.

Кстати, ходят слухи что скоро у "Планеты" будет новый дизайн и новый формат. ответить

	

Ольга Соколова

12.12.2010 15:10:04 #

		
Прочитала почти все статьи на "Планете школ" - сплошной негатив!!! За редким исключением.
Люди, а у Вас в жизни что-нибудь хорошее есть?

Обсуждая и поддерживая негативные события, Вы притягиваете к себе еще больше негатива! Остановитесь! Жизнь одна! Вам не жалко ее тратить на все это? Цените каждое мгновение, ведь оно уже не вернется. Да и нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.

А Вы не задумывались, почему мы попадаем в какие-то обстоятельства снова и снова, сталкиваемся с "плохими" людьми (учителями, соседями и т.д) вновь и вновь? Это, правда, уже другая тема.

С уважением ко всем Вам и к Юле Ольга Соколова. Школа успеха. http://olsokol-edu.ru/ ответить

	

Sapphire

12.12.2010 16:23:37 #

		
о как вы запели.

простите не удержалась. ответить

	

Ольга

12.12.2010 16:47:42 #

		
C удовольствием прощаю!!! Это так приятно делать!
"О, как вы запели" - то же самое было и в первом комментарии, только Вы не заметили

Сидят две подруги на кухне. Одна другую спрашивает: X

- Ты почему такая грустная?

- А у меня никого нет.

– Так познакомься с кем-нибудь!

- А мне неудобно.

- Почему?

- А я толстая!

– Так похудей!

– А мне никак!

– Запишись в фитнес-клуб!

– А у меня денег нет!

-Так накопи!

– А я все трачу!

– Ну так займи у друзей!

-А у меня никого нет!

Все! И круг замкнулся. Так и до самой старости можно досидеть ни с чем!

Замечали ли вы, что человек даже в обычном разговоре может придумать тысячу причин и отговорок, почему у него все не так и все не то. И мы часто жалеем таких людей. А они все больше и больше подкидывают дров в наш огонь жалости. Тут уже в пору просто расплакаться.

Я не защищаю учителей, которые плачутся по поводу зарплаты. Я просто их не слушаю. Какой смысл? Юле я хотела сказать другое. Может она поймет. Вы точно не поняли. Или я ошибаюсь?

ответить

	

Sapphire

12.12.2010 17:31:43 #

		
...ладно. походу я никак не могу сформулировать свою мысль. пойдем другим путем.
как вы сказали, человек делает себя сам, и все в руках нас самих. Мы можем жаловаться, ругаться, ныть или мы можем не обращать внимание, развиваться, жить без негатива и дарить всем радость. Так? человек делает себя сам. становиться личностью. но где и как? самое первое это в школе. Школа это как глобус, ну т.е. маленькая модель жизни. тут в принципе все тоже самое. Но короче вы поняли) ну и родителей. Мы учимся анализировать, рассуждать, что хорошо и что плохо. учимся. делаем ошибки, решаем, находим выход из сложных ситуаций и т.д. Во всем этом пути нам помогают друзья, учителя, родители. У каждого своя функция. Но что будет если учитель не будет выполнять свою функцию? если он начнет вести себя не как учитель? Учителем быть сложно, не спорю. Это ужасно трудная работа. Респект всем учителям! Честно! Я например многим обязана им, и не только в том что они мои учителя и научили меня многому в плане учебы. Они еще и Учителя которые воспитывали во мне личность. И до сих пор. И я еще многим буду им обязана. Но я говорю (т.е. то что Юля писала) что если учитель станет себя вести неподобающе? Будет позволять себя маты, оскорбления, необоснованную критику, субъективность, и т.д. что тогда? что нам ученикам? молчать? хорошо. Не обращать внимание? а как? это же мой учитель? светила науки т.д? взрослый человек в конце в концов??может он прав? может надо быть таким как он? хорошо. тогда и я буду себя так вести. Он учитель. Откуда я знаю...я ведь всего лишь ученик. ответить

	

Ольга

12.12.2010 18:27:13 #

		
Приятно было читать то, что Вы сейчас написали, правда! Я рада, что Вы смогли выразить свои мысли и столько хороших слов сказали в адрес Ваших учителей. Я уверена, что и у Юли их тоже много. Было бы лучше, если бы почаще такие хорошие статьи писали. Возможно, это было бы уроком для других, тех, о ком Юля писала.

Я во многом с Вами согласна. Даже очень во многом из того, что Вы написали. Но если кого-то не переделать, то не нужно тратить свою энергию на их разоблачение. Ведь энергия пригодится для чего-нибудь позитивного, верно?

Я сама такой человек, который не может во многом терпеть несправедливость. Я тоже не идеальный человек. Но я научилась сама быть позитивной и продолжаю работать над собой. Хотя иногда было трудно сдержаться в ответ на наглость и хамство.

Просто, когда сам меняешься, то и люди становятся другими. Или если не становятся, то просто уходят из твоей жизни. Поверьте, это так.

Жаль, что Вы не называете себя по имени, я бы хотела называть Вас по имени.
У меня такое впечатление, что мы с Вами вдвоем здесь общаемся, как в чате. Если бы можно было вставить смайлик, я бы вставила улыбку.

если хотите, напишите мне на e-mail: olsokol29@yandex.ru
И как Вас зовут? ответить

	

Sapphire

12.12.2010 18:45:44 #

		
=)))
просто Sapphire)
дада)нафлудили мы однако)
ответить

	

Bang Bang Boy

12.12.2010 18:48:33 #

		
И мне напиши ответить

	

Bang Bang Boy

12.12.2010 18:49:07 #

		
Так у вас же есть профиль, зачем как аноним? ответить

	

Рустам

13.12.2010 22:11:23 #

		
Оля Соколова, Вы рекламируете свой супер-типа-позитивный ресурс на "Планете" ... но ... неужели нельзя было удержаться от того чтобы унизить ресурс где Вам дали возможность рекламироваться ?

Или Ваша позитивность ограничивается рамками ваших личных интернет-страничек ? А о других ресурсах обязательно писать сплошной негатив (чтобы потом дать ссылку на себя любимую-всю-такую-позитивную) ?

"Планета школ" ценна именно тем что дает возможность высказать разные точки зрения. В том числе прямо противоположные. А когда говорят о проблемах, тем более задевающих за живое - то знаете ли не всегда подходит сюсюкательный или сопливо-розовый стиль, принятый на сайте который Вы тут пиарите.

Что же касается "негатива" о котором Вы так подло написали, то на Планете его не так уж и много. Здесь есть громадное количество статей познавательного и позитивного характера. Например, "рядом" с этой заметкой стоят три статьи с очень интересными вещами о Новом годе и Рождестве.

Не заметить всего этого мог только крайне негативный человек или тот кто озабочен тем чтобы еще раз пиарнуть свой ресурс а для контраста обозвать других нехорошими словами.

P.S.: На других ресурсах пиар-постинги подобные Вашему (к тому же с негативом в отношении ресурса) обычно удаляют. "Планета" хороша тем что не режет высказывания, даже негативные в отношении нее - главное чтобы в сообщениях была информация. Наверное такая позиция заслуживает уважения. ответить

	

Bang Bang Boy

12.12.2010 15:16:45 #

		
Развели 3 тонны флуда, все так серьёзно спорят, пишут здоровые комментарии, а я смотрю, как вы тут собачитесь и так прикольно на всё это смотреть) Лучше пошли бы помыли унитаз) ответить

	

Sapphire

12.12.2010 16:22:22 #

		
ахах)да есть такое. Но как то обидно за Юлю стало. Все прям такие правильные, а если покопаться то и не такое нароешь. ответить

	

Ольга

12.12.2010 16:52:09 #

		
Правильных и идеальных людей не бывает, разве что старейшие мудрецы. Но стремиться изменить себя может каждый. Послушайте семинар Олега Годецкого "Законы судьбы" и все встанет на свои места. Удачи! ответить

	

Светлана

12.12.2010 20:25:56 #

		
Ты - супер! ответить

	

Светлана

12.12.2010 21:00:49 #

		
Это я о тебе, Bang Bang Boy! Мой респект! ответить

	

Bang Bang Boy

13.12.2010 14:41:30 #

		
Респект! Мне! Спасибо!) ответить

	

Рустам

13.12.2010 22:33:39 #

		
Gang-Bang-Boy: а Вы читали "Собачье сердце" ? ответить

	

Bang Bang Boy

13.12.2010 22:35:52 #

		
Bang Bang Boy) Нет) ответить

	

Рустам

13.12.2010 22:42:22 #

		
Извините, очепятался. Бывает.

А книга как раз "в тему" письма (с которого началось обсуждение) и Вашего ответа. ответить

	

Светлана

12.12.2010 20:55:42 #

		
По поводу спора... В споре не родится истина, это я поняла тут, на этом сайте. Не услышат друг друга спорщики... У каждого своя правда... А здесь спор вокруг обоюдно неправых позиций, виноваты все, и взрослые и дети. Это же очевидно... Причём, что первично (курица или яйцо) уже не поймёшь... Одни провоцируют других. Но больше, конечно, виноваты взрослые, не на кого ориентироваться детям, нет ценностей (…брать, что можно взять или что плохо лежит - эту ценность не берём в расчёт!), нет примеров для подражания, авторитетов (так уж сложилось!) - нет больше принцев и принцесс (королей с королевами, кстати - тоже...) Сейчас приведу две цитаты ):
Катерина фон Гечмен-Вальдек: "Абсолютно хрестоматийный для нас принцип – пусть наши дети живут лучше нас, на самом деле – самое страшное, что мы можем для них сделать. Потому что эти дети, которых сегодня воспитывает, в том числе и мое поколение обеспеченных россиян, у них абсолютно потеряны все жизненные ориентиры. Надо сказать, что этот принцип работает не только в среде обеспеченных людей, нет, его проповедуют во многих семьях, буквально задаривая детей и разрешая им абсолютно все. Видимо, представители поколения, которым сегодня от 40 до 60, помнят свое скудное советское детство и хотят лучшего для своих детей. И не всегда могут вовремя остановиться. А большие деньги и ощущение вседозволенности, которую они дают, могут серьезно повлиять на жизненные ценности и установки, на восприятие самого себя. Любой психолог расскажет о том, что вседозволенность калечит детскую и юношескую психику очень сильно".
Психолог Всеволод Шалин: "Многие вещи в жизни мы совершаем, потому что так надо, так принято, а нормы задаются нашим окружением, родителями в первую очередь. Представьте, у вас будут средства, будет хорошее место, если захотите, - всегда. Нужно ли прикладывать усилия? Нет, зачем. В определенном возрасте заставлять себя трудно, проще идти по легкому пути развлечений и ничегонеделания. Если вас никто не направит, а молодежь в определенном возрасте склонна традиционно заблуждаться относительно уровня своей зрелости и самостоятельности… Потом изменить стереотип поведения, уклад жизни становится сложно: чем человек старше, тем ему труднее менять образ жизни".
Очевидный вывод - надо (если, конечно, хочешь ) стараться быть терпимее, добрее, лучше взрослых! А для этого надо потрудиться (хотя бы не использовать ненормативной лексики, если хочешь, чтобы тебя услышали. Пафосно немного получилось ), но - искренне, поверьте... ответить

	

Юлия Астахова

13.12.2010 08:56:58 #

		
Мне кажется, именно в споре истина родиться... помню себя, сначала что-то поперек говорила, но потом все-таки слова обдумывала, когда остывала. Мне кажется, это правильно, что такие темы поднимаются, что учителя и ученики видят, что-то не так в школах, что-то надо менять. Ведь по сути, какие бы посты и комментарии ни писали, вывод один, нужно работать над изменениями в школе, менять систему, подход и вероятно программу обучения. Делать более гибким это все... Писать, конечно, хорошо. И было бы неплохо подумать над конкретными предложениями. Мне в частности)) ответить

	

Рустам

13.12.2010 23:00:01 #

		
Света: в споре действительно НЕ ВСЕГДА рождается истина. Но спор - это возможность высказать свои доводы и мнения. Может быть услышать собеседника.

А цитаты Вы подобрали и вправду отличные. Ради них можно стоило читать обсуждение. ответить

	

Светлана

13.12.2010 19:02:19 #

		
Спорить не стану. Напишу лишь, что не могу не написать... Дело не в системе, которую надо (кто-то кинется завтра же ) менять, не в безграмотных властях (как считают некоторые), и даже не в клозетах (помните профессора Преображенского из "Собачьего сердца"?). Дело - в себе самом (самой), в своей собственной гибкости и лояльности (какие красивые слова , как песня льются! Получается с юмором и без агрессии воспринимать реальность - всё ок! Не получается? Пока не получается! Получится, Юль! Чего притихла?! Как думаешь Улыбнись и вперёд, всё будет хорошо... ответить

	

Светлана

13.12.2010 19:19:25 #

		
Это я к тебе - Юля, к автору поста! Всё хорошо у тебя? ответить

	

Рустам

13.12.2010 22:29:49 #

		
Юль, ну зачем так про всех учителей ?



Неужели все учителя, которых Вы встречали в жизни, плохие ? (бубнят по учебнику, ноют про зарплату, пишут с ошибками, ...)



Или все-таки есть те кто объясняет на реальных примерах и по делу (как Ваша экономистка)? Кто действительно старается помочь Вам научиться новому ?

Представьте что Ваше высказывание про тупых учителей прочтут те учителя которые не заслужили такой оценки... Вы считаете они заслуживают ТАКИХ отзывов о себе ?

Знаете, Юля .. самое большое открытие которое Вам еще предстоит сделать это то что жизнь несправедлива. Деньги часто получают подлецы. А хорошие люди вынуждены пахать за копейки. Не все люди идеальны. Да много чего еще.

Поверьте: те учителя, которые стараются дать Вам знания, и которые заслуживают звания "учитель" это люди на которых держится наш мир. И писать о "всех учителях" скопом что они плохие - это пинать прежде всего тех кто старается сделать мир лучше.

Что же касается тех кого учителем называют только потому что он приходит проводить свое время в школе .... Ну что же ... жизнь несправедлива - уроки не единственное место где Вам приходится терять время. Постарайтесь наверстать его там где от Вас зависит как и на что его расходовать. ответить

	

Написать комментарий